Случай из практики службы технической поддержки

Реальный случай из практики службы технической поддержки редактора Wоrd Реrfесt. Участвовавший в диалоге с клиентом (К) инженер (И) был уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что его выгнали без причины. Диалог был такой: 
И: Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу помочь? 
К: У меня проблема с Wоrd Реrfесt... 
И: А что именно? 
К: Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана. 
И: Куда-то делось? 
К: Просто исчезло. 
И: Хм... А что на вашем экране теперь? 
К: Ничего. 
И: Совсем ничего? 
К: Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-нибудь печатаю на клавиатуре. 
И: Вы все еще в Wоrd Реrfесt или вышли из него? 
К: Откуда я знаю? 
И: Вы видите приглашение ДОС на экране? 
К: Что еще за приглашение? 
И: Ничего, ничего... Скажите, можете ли вы перемещать курсор? 
К: Да нет никакого курсора... Я же вам говорю — ничего не происходит, когда я нажимаю на клавиши... 
И: У вашего монитора горит индикатор питания? 
К: У монитора? Что это? 
И: ???!!!Это такая штука у вас на столе, с экраном, похожая на телевизор. На ней есть небольшая лампочка, которая показывает, что он включен. Горит она? 
К: Я не знаю... 
И: Будьте добры, загляните за монитор и найдите место, где подключается шнур питания. Видите его? 
К: Вроде да... 
И: Отлично. Проследите за шнуром до розетки и скажите мне, включена ли вилка в сеть? 
К: Да, включена. 
И: Когда вы смотрели за монитор, заметили что там включено два шнура, а не один? 
К: Нет. 
И: Должно быть два. Пожалуйста, загляните за монитор снова и найдите второй кабель. 
К: Ага, нашел. 
И: Проследите и за этим шнуром — он должен быть включен прямо в компьютер. 
К: Я не могу его достать, компьютер стоит на полу. 
И: О, господи... Ну вы хотя бы можете посмотреть, включен ли этот шнур в компьютер? 
К: Нет. 
И: Даже если вам придется сесть на пол и заглянуть за компьютер? 
К: Это не потому, что я не могу сесть на пол! Просто тут слишком темно! 
И: Темно?!! 
К: Да, света из окна недостаточно. 
И: Ну так включите свет в комнате! 
К: Не могу. 
И: Не можете? Почему? 
К: У нас сегодня был сбой с энергией, и света нет во всем здании. 
И: Во всем здании?! Ммм... Хорошо, похоже, я знаю, что делать. У вас сохранились коробки и книги к вашему компьютеру? 
К: Да, все лежит в шкафу. 
И: Здорово! Достаньте коробки, отключите компьютер, упакуйте все как было и отвезите обратно в магазин, где вы его купили. 
К: Серьезно? Неужели дело настолько плохо? 
И: Боюсь, что да. 
К: Хорошо, я так и сделаю. А что мне сказать в магазине? 
И: (уже не сдерживаясь) СКАЖИТЕ ИМ, ЧТО ТАКОМУ ИДИОТУ, КАК ВЫ, НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ КОМПЬЮТЕР!!
Случай из практики службы технической поддержки
Мне нравится
47
Загрузка...
Нет комментариев